Автор Тема: Датчик наклона и перемещения Spider-TMS2  (Прочитано 3884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

  • Такова жизнь !!!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Пол: Мужской
  • Такова жизнь
    • Автофишки
Собственно о  нём почитать и купить можно здесь
А ниже я приведу цытату с одного форума, как установить, когда разъёмы не стыкуются с датчиком удара.

Цитировать
Поделюсь некоторыми наблюдениями.
1. Разъем у Шерифа ZX-930 старый, с нашим не совпадает. Поэтому было решено подключаться параллельно датчику удара, который был доступен, и не искать основной модуль, оставив второй разъем для внешнего 2-зонного датчика свободным.
2. Питание внешних датчиков у этой сигнализации коммутируемое, по минусу - плюс есть всегда, а минус (масса) появляется при постановке на охрану. Как раз то, что нужно для подключения датчика наклона.
3. Оказалось почему-то, что вопреки всем мануалам, сигналы предупреждения и тревоги в шлейфе датчика удара, до которого мы добрались, расположены наоборот. Ну, может быть где-то на другом конце шлейфа перекрещены... При подключении путем врезания в шлейф это не проблема.
4. Подключение. Откусываем разъем на шлейфе датчика наклона и перемещения Spider TMS2. Разделываем и зачищаем провода примерно на 1 см. Снимаем аккуратно изоляцию на шлейфе датчика удара так, чтобы жила осталась неповрежденной, примерно на 1 см.
Красный TMS2 - к красному шлейфа датчика удара
Синий TMS2 - к следующему по порядку после красного в шлейфе датчика удара (обычно черный)
Изолируем, ставим под охрану и убеждаемся, что датчик наклона работает.
Перед подключением черного провода TMS2 проверяем, куда его подключать - ставим под охрану сигналку и замыкаем на массу один из оставшихся проводов, выбираем тот, по которому будет сработка на тревогу.
        Для этой сигналки внешние датчики работают сразу, для других может потребоваться подождать секунд 10-15 прежде чем вызывать сработку зоны 2-зонного датчика.
Подключаем черный TMS2 к проводу тревоги шлейфа датчика удара. Изолируем. Подключаем белый TMS2 к оставшемуся проводу шлейфа датчика удара.
Подключение делается методом скрутки.

Внимание!  Кто не уверен в том, что сможет правильно сделать - обращайтесь к специалистам.

Изолирование производить так, чтобы обеспечить герметичность соединения.

После подключения проводится проверка путем поддомкрачивания. Сначала сработает зона предупреждения, затем зона тревоги. Если наоборот - значит, перепутаны сигнальные провода.
Теперь можно выбрать место для приклеивания датчика и установить его, шлейф не должен быть натянут. Укладываем шлейф, все собираем.

Сорри за отсутствие фотографий.
Кстати, на Авео при поддомкрачивании когда уже сработала тревога по датчику TMS2, то колесу еще было далеко до отрыва от земли.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2020, 12:07:32 от Admin »