Автор Тема: Проблема с подключением Удлинитель поворотов LC-1.4H  (Прочитано 5429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн onik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Автомобиль Шевроле Нива 2013г,приобрёл у Вас Удлинитель поворотов LC-1.4H,в инструкции по подключению написано:Сначала подсоединяем чёрный провод(массу),затем красный провод(плюс) светодиод красного цвета гореть не должен,а у меня горит всегда и с ключом в замке и без ключа.При дальнейшем подключении Общего синего провода к колодке,загорается зелёный диод,который так же горит всегда и моргает с лампами поворота.
Подсоединял провода как на фото http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72868&start=0 общий синий к левому верхнему.

Подскажите причину постоянного горения диодов и как тогда программировать?

Оффлайн Admin

  • Такова жизнь !!!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Пол: Мужской
  • Такова жизнь
    • Автофишки
Вы смотрите установку абсолютно другого устройства, а значит схемы подключения могут отличаться в корне.
Второе, а вопрос то в чём ? Устройство не работает ? Или работает?
Подскажите, у Вас случаем не такая схема ?
http://car-exotic.com/image/chevrolet-niva-2123-big.jpg
И ещё интересует потенциал на выводе 9 и 11 вышеуказанной схемы, там + или -
Ещё вопрос, как у Вас работает мигание поворотов, клацает или пикает при работе, если возможно то выложите фото подключения.
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 15:28:44 от Admin »

Оффлайн onik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Бумажный вкладыш-инструкция с установкой  лежал в пакете вместе с Удлинителем  LC-1.4H и я процитировал что в нём дословно написано:светодиод красного цвета гореть не должен,значит вы подключили неправильно,а по видео наоборот горит всегда,дак как нужно?,меня это и смущает ,что с точностью до наоборот. Диоды красный/зелёный должны гореть всегда?
Устройство работает так:Лёгкое касание(не включение со щелчком) право/лево поворота-одно мигание,тут же следом второе касание-три мигания.
При работе не клацает не пикает.
Подсоединял от УДЛ к фишке так: Красный к красному с чёрной полосой(+),чёрный(-)к чёрному,синий к синему с оранжевой полосой, левый поворот к 4 контакту, правый к 12му
В данной фотке с вашего сайта по подключению http://avto-fishki.com/image/data/sxemi/Chevrolet_Niva_14H_02_07.jpg
сказали есть ошибка: Должно быть так 4-левый, 12-правый, 11-общий.
Буду дальше пробовать настроить отключением/включением,но холодно пока,отпишусь о результатах,может как пишут  всё же руки кривые.

Оффлайн Admin

  • Такова жизнь !!!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Пол: Мужской
  • Такова жизнь
    • Автофишки
Если у Вас устройство в прозрачной термоусадке, то должна  быть другая инструкция, вот она
http://avto-fishki.com/files/LC_1.4H_New.pdf
По питанию ясно, там 2-й это +, 7-й это земля ( в Вашем случае можно на массу прикрутить ), а вот дальше всё таки необходимо разобраться с полярностью по выводам, что на 9 и 11, плюс или минус?

Оффлайн onik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Устройство в прозрачной термоусадке,инструкция такая же,в ней написано:При включении зажигания красный светодиод должен загореться,а при выключении-тухнуть.
У меня при выключенном зажигании и при отсутствии ключа в замке при выполнении 1-го пункта инструкции:сначала подключаю чёрный 7-й(-),затем красный 2-й(+) сразу загорается красный светодиод и далее горит всегда,как на вашем видео.
Что я делаю не так? По инструкции получается я не правильно подсоединяю,так как диод горит,а по видео получается правильно,там загорается сразу при подключении к + ,дак как надо то,инструкция или видео?

Получается что Устройство у меня на машине находится под напряжением всегда во включённом состоянии,так ведь нельзя,в чём причина и что делать?
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 10:31:34 от onik »

Оффлайн onik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Сегодня подключил Удлинитель поворотов LC-1.4H. Вот фотка фишки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72868 для ориентира: на фишке красно-чёрный +12 подходит к 1-му контакту кнопки аварийки,Жёлтый ко 2-му ,вот так контакты кнопки подписаны с попы  http://itmages.ru/image/view/1445625/4cbea103
Итак Smile ,в фишке к данным контактам подходят провода:
1.Красно-чёрный
2.Жёлтый
3.Пустышка
4.Сине-чёрный
5.Чёрно-красный
6.Белый
7.Чёрный
8.Пустышка
9.Сине-оранжевый(двойной соединён с 11 контактом)
10.Забыл записать Smile ,для подключения не нужен
11.Сине-оранжевый,соединён с 9 контактом.
12.Синий.

Подсоединил Устройство не по схеме сайта http://avto-fishki.com/image/data/sxemi/Chevrolet_Niva_14H_02_07.jpg так как по ней Устройство работает не правильно,подсоединил его к фишке так :
Чёрный- к 7
+12В- к 5
Общий пов.(синий)-к 9
Левый пов.- к 4
Правый пов.- к 12
Вроде всё правильно написал,теперь Устройство работает как надо,при вкл/выкл зажигания загораются/гаснут светодиоды на нём и настройка на 3 мигания при касании рычага поворота.

Я ничего не спалю данным подключением?,вроде всё работает нормально и ничего не греется.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 18:49:51 от onik »

Оффлайн Admin

  • Такова жизнь !!!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Пол: Мужской
  • Такова жизнь
    • Автофишки
Нет, спалить не должны, защита стоит.
Какие года выпуска  менно той модели которая у Вас? Потому как схема ккк видно с названия была с 2002 по 2007, а потом люди подтвердили что схема действительна по 2012 включительно, вот и у нас схема с 2002 по 2012, а если у Вас отличается, будем перерисовывать.

Оффлайн onik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

Какие года выпуска  менно той модели которая у Вас?
Автомобиль Шевроле Нива LE июль 2013г

Оффлайн Admin

  • Такова жизнь !!!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Пол: Мужской
  • Такова жизнь
    • Автофишки
 Добавили схему подключения на Ваш автомобиль
Добавлена схема подключения удлинителя поворотов LC-1.4H в Chevrolet Niva 2013 г.в.

Оффлайн Onegin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Добавили схему подключения на Ваш автомобиль
Добавлена схема подключения удлинителя поворотов LC-1.4H в Chevrolet Niva 2013 г.в.

Нива Шевроле, 2008 года. Подключить устройство по схеме вложенной в комплект устройства не представилось возможным так как схема не актуальна, посему подключил по схеме приведённой в последнем Вашем сообщении.

Устройство мигает светодиодами как положено, повороты повторяются но только два раза и в режим программирования устройство не входит. Так же не срабатывает удлиннение аварийки.

Скажите пожалуйста может ли быть причиной некорректной работы устройства не подключение заднего хода и масса не с независимого источника а с провода идущего к кнопке аварийки?

Оффлайн Дядя Жора

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
    • Автофишки
Устройство мигает светодиодами как положено, повороты повторяются но только два раза и в режим программирования устройство не входит. Так же не срабатывает удлиннение аварийки.
Есть несколько моментов:
1. Если красный и зеленый светодиоды не гаснут при выключении зажигания, Вы НИКОГДА не войдете в режим программирования. В режим программирования можно войти только в течении 10 сек, после подачи питания на удлинитель поворотов. Об этом написано в инструкции.
2. Если Вы уверены, что все правильно подключили и внимательно прочитали инструкцию, но удлинитель не работает, т.е. нет удлинения поворотов и в режим программирования он не входит, то проверяем следующее (об этом опять таки написано в инструкции) - включаем зажигание, контролируем, что загорелись красный и зеленый светодиоды. Делаем удлинение, если удлинения нет, выключаем зажигание и слушаем, есть щелчек реле поворотов? Если щелчек есть, придется менять реле поворотов. Но даже если щелчка не слышно, рекомендую посмотреть какое реле поворотов установлено в автомобиле, подробнее здесь
Скажите пожалуйста может ли быть причиной некорректной работы устройства не подключение заднего хода и масса не с независимого источника а с провода идущего к кнопке аварийки?
Я считаю, если производитель рекомендует подключать на кузов автомобиля, значит подобные подключения Вы делаете под свою ответственность.
И пару слов по поводу схем подключения. Схемы мы берем из открытых источников на просторах интернета и мы не можем дать сто процентную гарантию, что эта схема сто процентов подходит к вашему авто, т.к. есть замечательная фраза у производителей, и не только автомобилей, - "производитель имеет право без предварительного уведомления потребителей вносить изменения в конструкцию и параметры изделий, направленные на улучшение потребительских качеств продукции". В связи с этим в удлинитель поворотов и была введена индикация, которая помогает пользователю в подключении устройства.
Абсолютно все можно сделать через жопу

Оффлайн Onegin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Есть несколько моментов:
1. Если красный и зеленый светодиоды не гаснут при выключении зажигания, Вы НИКОГДА не войдете в режим программирования. В режим программирования можно войти только в течении 10 сек, после подачи питания на удлинитель поворотов. Об этом написано в инструкции.
2. Если Вы уверены, что все правильно подключили и внимательно прочитали инструкцию, но удлинитель не работает, т.е. нет удлинения поворотов и в режим программирования он не входит, то проверяем следующее (об этом опять таки написано в инструкции) - включаем зажигание, контролируем, что загорелись красный и зеленый светодиоды. Делаем удлинение, если удлинения нет, выключаем зажигание и слушаем, есть щелчек реле поворотов? Если щелчек есть, придется менять реле поворотов. Но даже если щелчка не слышно, рекомендую посмотреть какое реле поворотов установлено в автомобиле, подробнее здесьЯ считаю, если производитель рекомендует подключать на кузов автомобиля, значит подобные подключения Вы делаете под свою ответственность.
И пару слов по поводу схем подключения. Схемы мы берем из открытых источников на просторах интернета и мы не можем дать сто процентную гарантию, что эта схема сто процентов подходит к вашему авто, т.к. есть замечательная фраза у производителей, и не только автомобилей, - "производитель имеет право без предварительного уведомления потребителей вносить изменения в конструкцию и параметры изделий, направленные на улучшение потребительских качеств продукции". В связи с этим в удлинитель поворотов и была введена индикация, которая помогает пользователю в подключении устройства.

Я проверю какое у меня реле, конечно и обязательно. Что касается светодиодов - всё работает как в инструкции. Так же в инструкции режим программирования определён в 20 секунд, а не 10.

Оффлайн Дядя Жора

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
    • Автофишки
Я проверю какое у меня реле, конечно и обязательно. Что касается светодиодов - всё работает как в инструкции. Так же в инструкции режим программирования определён в 20 секунд, а не 10.
Признаю, ошибся, все цифры в голове не удержишь.
Абсолютно все можно сделать через жопу