Автор Тема: Установка линз G5 на автомобиль Logan  (Прочитано 66134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

  • Такова жизнь !!!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Пол: Мужской
  • Такова жизнь
    • Автофишки
Отчёт составлен пользователем darkmonth  с форума renault-dacia.com.ua  
И так, почти по очереди
Загорелся я линзами, и вот настал этот выходной, впрочем их не было, я их убил
Купил полный комплект биксеноновых линз G5



К сожалению что б снять фары, пришлось снимать и бампер, это мня очень огорчило ( я про время)



Сняв фары и закрывшись на кухне я прокурив 2 сигареты всё не решаюсь начинать их «ломать», долго и у смотрю на них.



Фара еле влезла в духовку, при температуре 200 градусов и выдержкой 5мин, потом 10 мин, я понял что герметик не теряет своих свойств, потом я всё это проделал и с кипятком, чёрта с два. Почитав литературу, я пришёл к выводу что наши фары сидят на полиуретановом герметики, и температура на него не действует, и тут началось самое интересное…… короче, медленно и очень нудно я мо миллиметру извлекал герметик, что б вскрыть 2е фары, ушло около 8 часов



Закрепил линзы, не каких сильно умных выводов не делал, так как линзы не тяжёлые, и сидят плотно и хорошо (заводом предусмотрены всякие там прокладки, в том числе и резиновые)



Вот надел стекло что б посмотреть как будет смотреться





Поехал на АТЛ , установили фары и проверили как всё работает, оказалось просто замечательно, ровная и чёткая граница, без какого либо намёка хоть малейшего искажения и света выше линии



Опять снял фары и домой..
В комплекте был герметик, сейчас фары сохнут, очень жду завтрашнего вечера, когда на конец всё соберётся обратно
Вечернее фото в ожидании



ближний



дальний
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 08:26:08 от Admin »

Оффлайн Admin

  • Такова жизнь !!!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Пол: Мужской
  • Такова жизнь
    • Автофишки
Re: Установка линз G5 на автомобиль Logan
« Ответ #1 : 11 Июля 2011, 17:47:33 »
Вот довелось и себе наконец то установить сие прекрасные линзы. Что я могу сказать, ПРЕЛЕСТЬ, это практически ничего не сказать, по сравнению с родными фарами, это просто ПРЕВОСХОДНО, чёткий, ровный, яркий, и самое главное не слепит встречные автомобили. Но написал я это сообщение по другому поводу, пост выше, описывает практически всю процедуру установки би-ксенона, но не описывает электрическую схему подключения, а  в нашем автомобиле это важно, ибо при переключении на дальний свет, будет работать только сама шторка переключения, а сама лампа которая подключается в цепь ближнего света, погаснет, потому решил набросать от руки схемку как я реализовал это



Диод можно использовать любой мощный с малыми потерями, я выковырял с одной из плат на работе (только никому не  говорите) моделька BYW29-200 с номинальным прямым током 8А, что эквивалентно почти 96Вт, вполне хватает для блока розжига.