Устройство мигает светодиодами как положено, повороты повторяются но только два раза и в режим программирования устройство не входит. Так же не срабатывает удлиннение аварийки.
Есть несколько моментов:
1. Если красный и зеленый светодиоды не гаснут при выключении зажигания, Вы НИКОГДА не войдете в режим программирования. В режим программирования можно войти только в течении 10 сек, после подачи питания на удлинитель поворотов. Об этом написано в инструкции.
2. Если Вы уверены, что все правильно подключили и внимательно прочитали инструкцию, но удлинитель не работает, т.е. нет удлинения поворотов и в режим программирования он не входит, то проверяем следующее (об этом опять таки написано в инструкции) - включаем зажигание, контролируем, что загорелись красный и зеленый светодиоды. Делаем удлинение, если удлинения нет, выключаем зажигание и слушаем, есть щелчек реле поворотов? Если щелчек есть, придется менять реле поворотов. Но даже если щелчка не слышно, рекомендую посмотреть какое реле поворотов установлено в автомобиле, подробнее
здесьСкажите пожалуйста может ли быть причиной некорректной работы устройства не подключение заднего хода и масса не с независимого источника а с провода идущего к кнопке аварийки?
Я считаю, если производитель рекомендует подключать на кузов автомобиля, значит подобные подключения Вы делаете под свою ответственность.
И пару слов по поводу схем подключения. Схемы мы берем из открытых источников на просторах интернета и мы не можем дать сто процентную гарантию, что эта схема сто процентов подходит к вашему авто, т.к. есть замечательная фраза у производителей, и не только автомобилей, - "
производитель имеет право без предварительного уведомления потребителей вносить изменения в конструкцию и параметры изделий, направленные на улучшение потребительских качеств продукции". В связи с этим в удлинитель поворотов и была введена индикация, которая помогает пользователю в подключении устройства.