Отчёт появился благодаря
komissar972 с форума
http://forum.siber-volga.ruНу вообщем не вынесла душа поэта... Поставил сегодня. Итак по порядку:
1. Открутил саморезы, снял верхнюю крышку, открутил болты ТОРКС крепления многофункционального переключателя к рулевой колонке, вытащил реле прерывателя:

Сделано в США, а ОТК наше!!! Жаль, что доказательства того, кто в доме хозяин надёжно скрыты ... :-))))))))

2. Как искал нужный контакт, рассказывать не буду- тестер, Взял тонкий провод, тупо сделал петлю и накинул на контакт, как показано здесь:

3. Вставил реле. Так замечательно сделано посадочное место, что хватает зазора для прокладки провода:

4. Подключение. Оранжевые провода с удлинителя соединяем соответственно с зелёным и коричневыми проводами на разъёме С1. Красный +12 удлинителя соединяем с голубым на этом же разъёме. Синий с удлиннителя соединяем тем наброшенным на ножку реле.


5. Все провода вывел в район Климата, массу запитал под саморез под магнитолой. Там у меня уже облюбованное место массы... :-) Сделал выключатель на проводе массы - на всякий случай.


6. Провод подключения к заднему ходу не монтировал. Пока раздумываю стоит ли, да и времени сегодня было не много. Провод приготовил, можно в любой момент подключить сюда:

Ну и как это работает сейчас:
http://www.youtube.com/watch?v=PLWa7Zt2JskОСОБЕННОСТЬ: Если вы нажали кратковременно на поворотник, начал работать удлинитель, потом во время моргания нажали до фиксации и решили прервать моргания, вернув рычаг в исходное, то этого не произойдёт - доморгает до тех значений, что вы запрограммировали. Программируется по инструкции просто. Я себе запрограммировал 7 морганий.